МРД-5944 (GTK 8S)

Машина для ремонта дорог МРД-5944 с установленным оборудованием термос бункера, модели GTK 8S, для транспортировки и раздачи смесей литого асфальта.
Используемое шасси: КамАЗ-65115 (6х4).

Технические характеристики

Объем бункера около 3 650 л = около 9 т
Размеры и вес:  
Длина бункера 4200 мм
Ширина бункера 2530 мм
Высота, включая подрамник 1900 мм
Снаряженная масса 3700 кг
Материал котла Днище:специальная сталь днища котла тип H2, толщина 13 мм.
Стенки: сталь ST 52, толщина 8 мм
Тип котла Цилиндрический вертикальный
Изоляция
  • стенки 90 мм вверху и 60 мм внизу
  • верхняя часть - двойная 100 мм
  • днище 60 мм
Плакирование Нержавеющая сталь, толщина 1 мм, зеркальная поверхность
Система перемешивания Смонтирована на крыше бункера
  • вал смонтирован непосредственно на подшипниковом узле диаметром не менее 900 мм на крышке термоса
  • привод смонтирован на сдвижной плите с интегрированной лестницей
  • отсутствуют узлы крепежа перемешивающего вала внутри бункера с материалом
  • на вертикальном валу три уровня лопастей: верхние, нижние и средняя
  • кол-во лопаток на лопастях:

    верхние лопасти – не менее 2 лопаток
    нижние лопасти – не менее 4 лопаток – 2 из них имеют внутренние и внешние скребки для соскребания материала с днища для полного опустошения бункера
    средняя лопасть стационарно приварена в бункеру и имеет не менее 2 лопаток для обеспечения смешивания нижних и верхних слоев литого асфальта

  • скорость перемешивания – 2 скорости (6 и 3 об/мин) в зависимости от типа литого асфальта
  • для обслуживания трансмиссии имеется окно
Система привода мешалки 2 гидравлических насоса напрямую связаны с двигателем и питают гидромотор, который связан с валом мешалки двойной цепью.

Нормальное рабочее давление отрегулировано на уровне 380 бар при 2,5-3 об/мин, а высокая скорость для жидких видов литого асфальта отрегулирована к 160 бар при 5-6 об/мин.

Гидравлический клапан автоматически понижает скорость при избыточном давлении для предотвращения перегрева и поломок системы перемешивания.

Гидравлическая система
  • емкость гидравлического бака не менее 100 л
  • встроенный индикатор уровня и температуры
  • все узлы установлены на резиновых опорах
Автономный двигатель
  • дизельный HATZ, двухцилиндровый
  • мощность не менее 21,6 кВт
  • топливный бак 60 л
Загрузка и выгрузка материала (литого асфальта)
  • загрузка материала осуществляется через загрузочное окно сзади бункера размером 1300 мм х 800 мм
  • выгрузка материала осуществляется через разгрузочное окно сзади бункера размером 520 мм х 250 мм с гидроприводом (система механического открывания в аварийном режиме)
  • желоб для выгрузки шириной 400 мм
  • дополнительный желоб для выгрузки с ручным управлением сбоку бункера
Обогрев
  • 1 масляная горелка типа Riello с полностью автоматическим контролем
  • производительность 20 градусов в час
  • электрический преобразователь тока 24В-230В для контроля горелки
  • предохранительная пластина из жаропрочного материала в камере пламени под днищем бункера
  • отдельная панель управления, водонепроницаемая со счетчиком часов горелки и двигателя для сервисных нужд
  Электрическое зажигание и отключение, версия 2
  Система охлаждения гидравлического масла с системой сигнализации
  Температурный датчик FeCuNi с цифровым измерительным прибором
  Рабочий свет возле выпускного люка
  Вывод выхлопных газов наверх
  Панорамный свет сзади для безопасности
  Цифровой инструмент для считывания оборотов мешалки, данных горелки, устанавливаемы на электрическом ящике