Дорожная машина МКДУ-3 РИАТ

Новый комбинированный распределитель жидкого и твердого реагента МКДУ-3 РИАТ на базе шасси КамАЗ-6520. Предназначен для всесезонного содержания автомобильных дорог. Машина полностью гидрофицирована. Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.

На МКДУ-3 РИАТ ставится современное навесное оборудование:

1. Оборудование для распределения жидких и твердых реагентов EPOKE Sirius Combi AST SH4902 - оборудование, отвечающее самым современным тенденциям и стандартам содержания автомобильных дорог. Распределитель EPOKE Sirius Combi позволяет распределять как твердые, так и жидкие ПГМ на скорости до 90 км/час! Гарантия от сквозной коррозии бункера 10 лет.

  • два проблесковых маячка;
  • увлажнение до -30% (на диске);
  • привод от гидравлики шасси SH;
  • блок управления EpoMasterIV (дистанционный беспроводной пульт);
  • Λ-образная решетка + накидка;
  • возможность симметричного и ассиметричного распределения любого из материалов;
  • датчики опустошения бункера и баков;
  • централизованная смазка.

2. Снежный плуг RIKO RPS-5P с присоединяющимся крылом (Словаения) - предназначен для патрульной очистки автодорог от снега. Конструкцией плуга предусмотрено защитное устройство, предохраняющее его при наезде на препятствия (канализационные люки, колодцы, ж/д переезды). Опорные колеса обеспечивают тихую работу при снегоочистке с минимальным износом ножей.

Преимущества


Шасси КамАЗ-6520

Колёсная формула 6×4

Антикоррозионное покрытие

Технические характеристики

Шасси КамАЗ-6520
Снаряженная масса шасси, кг 9200
- нагрузка на переднюю ось, кг 4300
- нагрузка на задний мост, кг 4900
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 18150 (*23750)
Полная масса а/м, кг 27500 (*33100)
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) 7500 (*7500)
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) 20000 (*25600)
Полная масса прицепа, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 47500 (*53100)
Двигатель CUMMINS ISLe +350 (Евро-3)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 251,7 (342)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1534,9 (156)
- при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 8,9
Вместимость топливного бака, л 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза пневматические
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Коробка передач ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение 5,55 или 5,11 (В зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5 (В зависимости от комплектации)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5 (В зависимости от комплектации)
Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей, без спального места
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Распределитель реагентов EPOKE Sirius Combi AST SH4902
Объем бункера для твердого материала, м3 7,0
Емкость баков для жидкого реагента, л 5000(+ 2 бака по 1182л)
Дозировка соли, г/м2 5-240
Дозировка песка, г/м2 50-350
Ширина распределения твердого/увлажненного материала, м 2,0-12,0 (шаг 1 м)
Рабочая скорость распределения твердого/увлажненного материала, км/ч от 1,2 до 60
Ширина распределения жидкого материала, м 3–11 (шаг 1 м)
Дозировка жидкого материала, мл/м2 от 5,0 до 60,0
Рабочая скорость распределения жидкого материала, км/ч от 1,2 до 90,0
Снежный плуг RIKO RPS-5P
Ширина ножей, мм 5000
Рабочая ширина 30°, мм 4300
Вес, кг 1400
Кол-во сегментов 5