АМО ЗИЛ развивает производство в Нагатинской пойме

АМО ЗИЛ развивает производство в Нагатинской пойме

05.2013

Старейшее автомобильное предприятие Москвы, АМО ЗИЛ параллельно с развитием девелоперских проектов и контрактной сборкой автомобилей мировых брендов сохранит собственные производственные мощности на исторической территории в Нагатинской пойме. Ключевые производственные процессы не планируется переносить в региональные филиалы компании. Однако теперь столичный завод стремится стать не индустриальным гигантом, а небольшим и эффективным предприятием, активно использующим самые современные технологии.

Сейчас на заводе ведется работа по модернизации мощностей, готовятся к запуску новые производственные линии. В марте текущего года была завершена предварительная наладка оборудования под изготовление деталей мостов и передних осей грузовых автомобилей. Практически готов к запуску универсальный механизированный стенд по сборке рам всех типов автомобилей. В рамках формирования нового производства собраны стапели для компоновки и сварки деталей кабин и элементов пола. Готовится к запуску производство оснастки и изготовления кабин с использованием принципиально новых для ЗИЛа технологических процессов, которое планируется запустить уже в июле этого года.

«В рамках нового производства мы планируем выпускать порядка шести тысяч единиц качественно новых грузовых автомобилей в год. Также на предприятии будут производиться комплектующие для среднетоннажных грузовиков. Мы сохраним за нашей продукцией историческое имя ЗИЛ. Наша задача – не просто сохранить производство, но наладить выпуск современной, высокотехнологичной продукции, отвечающей мировым стандартам качества. Чтобы выполнить эту задачу, нам необходима глубокая модернизация производства, и сейчас эта работа ведется», - отмечает начальник Управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО ЗИЛ Сергей Стонт.

Стоит отметить, что реализация автомобилей ЗИЛ в 2012 году составила 1736 единиц. А в мае текущего года с конвейера сошли первые автомобили экологического класса ЕВРО-4.