Долой дорожные трещины: новая техника обработает старые дороги

Долой дорожные трещины: новая техника обработает старые дороги

03.2015

ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет свою последнюю разработку – прицепной мастичный заливщик швов ЭД-135М-6, с увеличенным объемом мастичного котла до 1000 литров, двумя распределительными удочками, а также возможностью подключения аппарата горячего воздуха и пневматического инструмента.

Мастичный заливщик ЭД-135М-6 предназначен для разогрева и подачи горячих герметизирующих материалов в швы и трещины, при ремонте автомобильных дорог и мостов с асфальтовым и бетонным покрытием, также возможно его использование для обработки швов и трещин плит взлетно-посадочных полос, рулёжек и перронов аэродромов, герметизации и защитной обработки различных поверхностей.

ЭД-135М-6 является новейшей моделью из линейки мастичных заливщиков, серии ЭД-135М, выпускаемых ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Оборудование было разработано, на основе анализа потребительского спроса и включает в себя ряд нововведений, ранее не использовавшихся российскими производителями аналогичного оборудования.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это увеличенный до 1000 литров, объем мастичного котла, что позволяет на одной загрузке обработать большую площадь ремонтируемой поверхности. Традиционно, котел имеет вертикальный смеситель, хорошую термоизоляцию, систему «мягкого» нагрева мастики, с помощью масляной рубашки, нагрев масла осуществляется двумя дизельными горелками, с автоматическим контролем температуры, причем обе горелки работают только на этапе плавления мастики, для поддержания рабочей температуры расплава достаточно одной горелки, привод оборудования осуществляется от собственного дизельного двигателя, с водяным охлаждением, мощностью 40 л.с.

Вторая не менее важная опция - наличие второй удочки распределения мастики, позволяющей работать сразу двум операторам, что в половину уменьшает время на обработку ремонтируемой поверхности. Для этой опции на заливщик был установлен дополнительный шестеренчатый мастичный насос. Шланги распределительных удочек, выполнены из термостойкого материала, а их длина до 6 метров, позволяет осуществлять работы на большей площади, без дополнительного перемещения заливщика или осуществлять заливку в труднодоступных местах.

Третье достоинство заливщика - наличие мощного винтового компрессора, к которому возможно подключить аппарат горячего воздуха, для предварительной продувки и разогрева трещин, и таким образом повышать качество ремонтных работ, а также превращает заливщик в многофункциональную ремонтную единицу, за счет возможности подключения различного дополнительного пневмоинструмента.

Оборудование заливщика, размещено на шасси тандемного прицепа, оборудованного пневматическими тормозами, сцепное устройство выполнено по схеме крюк-петля, опция регулировки по высоте сцепки, расширяет возможности эксплуатации ЭД-135М-6 с различными тягачами.

И последнее, но не менее важное преимущество, которое по достоинству оценит каждый дорожник, это низкая, по отношению к зарубежным аналогам, цена нового заливщика!

В этом можно убедится, позвонив в наш отдел продаж, специалисты отдела, также предоставят Вам подробные технические характеристики оборудования и оформят покупку.

Мы надеемся, что новый заливщик швов ЭД-135М-6 завоюет заслуженную популярность и займет достойное место в линейке машин и оборудования для ремонта дорог, производимых и поставляемых ЗАО «Коминвест-АКМТ».