Конструкторское бюро ЗАО «Коминвест-АКМТ» разработало и запустило в производство новую модель заливщика швов ЭД – 135М-8.

Конструкторское бюро ЗАО «Коминвест-АКМТ» разработало и запустило в производство новую модель заливщика швов ЭД – 135М-8.

02.2009

Обеспечивая выполнение всех необходимых функций, заливщик отличается повышенной маневренностью, простотой в эксплуатации и надёжностью.

Заливщик оборудован варочной ванной объемом 410 литров.

Разогрев масла в масляной рубашке производится строго в заданном температурном режиме (при достижении маслом заданной температуры горелка автоматически выключается, а при снижении температуры масла до заданного нижнего предела горелка автоматически включается). Таким образом исключается перегрев на границе контакта мастики с поверхностью варочной ванны и достигаются идеальные условия для её разогрева без ухудшения заложенных физико-технических характеристик.

Расположенная в варочной ванне двухлопастная мешалка обеспечивает равномерный и быстрый разогрев мастики.

Дизельный двигатель внутреннего сгорания известной марки Ломбардини (Италия) неприхотлив, безотказен и требует только вовремя о нем заботиться, меняя масло и фильтры.

Двигатель обеспечивает работу механизмов и агрегатов заливщика: мешалки, насоса подачи мастики, механизма циркуляции масла, компрессора, ведущего колеса.

Горелка автоматическая, с контролем пламени, имеет высокий КПД и экологичность за счет тонкого распыла топлива, расход дизтоплива 9 лч. При работе в установившемся режиме расход топлива меньше, т.к. горелка работает с паузами.

Привод механизмов - гидравлический. Итальянская гидравлика в сочетании с отличного качества термальным и гидравлическим маслами «Тексако» отличаются надежностью и долговечностью.

Мягкая торсионная подвеска и инерционный тормоз от одного из лидеров прицепостроения –АЛКО (Германия) – сохранят в целости все жизненно важные узлы заливщика при любых дорожных условиях.

Заливщик имеет переднее ведущее колесо с гидроприводом и рулевое управление для перемещения на месте работ со скоростью от 0 до 5 кмчас, в том числе задним ходом. Небольшой радиус разворота – всего 2,5 метра, позволяет оперативно и точно производить заливку швов даже в стесненных дорожных условиях

Подача мастики в швы и трещины осуществляется насосом через шланг с «удочкой». Подача мастики плавно регулируется , расход от 0 до 30 лмин. Для удобства в работе шланг прикреплен к поворотной штанге. Имеется компрессор для продувки шланга до и после окончания работ; возможность разогрева и продувки мастичного шланга исключает перерывы и сбои в работе.

Шестерённый насос подачи мастики обеспечивает рабочее давление 8-9 атм и возможность обратной закачки герметика в бак. Топливный и гидравлический баки, выполненные из нержавеющей стали, придают солидный внешний вид и уверенность в том, ни в топливо, ни в гидромасло не попадет ничего лишнего.

Небольшая высота заливщика позволяет производить загрузку мастики в бак с земли, не используя подножки, что обеспечивает удобство и безопасность.

Заливщик работает в непрерывном цикле, позволяя догружать и разогревать герметик без остановки процесса разогрева. Производительность по разогреву в установившемся режиме не менее 100 кгчас.Начало заливки через час от момента включения.