Новый метод для решения старых проблем от Коминвест-АКМТ

   Новый метод для решения старых проблем от Коминвест-АКМТ

08.2009

Традиционно ямочный ремонт дорог производится горячей асфальтобетонной смесью, поскольку в распоряжении дорожных служб имеется широкая сеть заводов по производству асфальта и все исходные материалы (щебень‚ песок‚ минеральный порошок‚ битум), необходимые для приготовления смеси. Однако этот метод ремонта зависит от погодных условий и точности соблюдения технологии, в том числе жесткого температурного режима. В меньшей степени это влияние сказывается в случае применения холодных битумосодержащих смесей и материалов на основе жидких или разжиженных битумов и битумных эмульсий. 

Во многих странах технология ремонта на основе битумных эмульсий очень популярна благодаря простоте и менее строгим правилам и требованиям к погодным условиям‚ высокой экономичности и более длительному сезону для использования такого покрытия. Подготовка выбоины к ремонту сводится, фактически, только к тщательной ее очистке от пыли‚ мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха, промывке и обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Операции обрезки‚ разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины в этой технологии можно не проводить. За счет подачи щебня, смешанного с эмульсией, воздушной струей его укладка в выбоину происходит с высокой скоростью‚ что обеспечивает хорошее уплотнение‚ практически, исключающее необходимость дополнительного использования виброплит и виброкатков. В завершении наносится сухой защитный слой щебня. После выполнения перечисленных выше работ в течение 20-40 минут по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта. 

Для ямочного ремонта по данной технологии рекомендуется использовать чистый мелкий щебень фракции 5-10 мм и 10-15 мм и быстро распадающуюся битумную эмульсию

Проведя маркетинговые исследования рынка дорожной техники, специалисты ЗАО «Коминвест-АКМТ» выявили наличие дефицита современного оборудования для проведения ямочного ремонта дорог. В итоге руководством компании было принято решение начать производство машин для ямочного ремонта дорог пневмонабрызгом ЭД-205М.

Используемая на данной установке система струйно-инъекционного распыления ремонтного материала, является наиболее экономичным методом ямочного ремонта. Так мощность примененного здесь дизельного двигателя, по сравнению с аналогичными установками, в два раза меньше, в то время как производительность ЭД-205М не уступает, а где-то и превосходит аналоги.

ЭД-205М выполняет следующие технологические операции: автономный подогрев эмульсии; продувка поврежденных мест струей воздуха для удаления воды и мусора; подготовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия; наполнение участка ямы щебнем и эмульсией; нанесение сухого защитного слоя щебня.

Учитывая различные потребности заказчика возможен монтаж оборудования ЭД-205М на любое автомобильное шасси, модельный ряд включает и прицепной вариант - ЭД-205МП.

Работая с машинами для ремонта дорог пневмонабрызгом ЭД-205М, произведенными ЗАО «Коминвест-АКМТ» вы получаете эксплуатационные преимущества, так как ремонт может выполняться по влажному покрытию, не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин, не требуется использования катка для уплотнения заплат, сокращается трудоемкость, экономятся материалы, не прерывается движение автотранспорта, обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.