«Коминвест-АКМТ» продолжает совершенствовать собственные разработки

«Коминвест-АКМТ» продолжает совершенствовать собственные разработки

06.2016

ЗАО «Коминвест-АКМТ» - это не просто крупный машиностроительный холдинг, это еще и инжиниринговая компания, которая предлагает комплексные решения для различных отраслей. Одним из таких решений является последняя собственная разработка – бортовая платформа для шасси полной массой до 41 тонн, полностью спроектированная специалистами компании.

«Коминвест-АКМТ регулярно проводит серьезные аналитические исследования и мониторинги зарубежных рынков. Это делается для того, чтобы собственное производство шло в ногу со временем. Наши специалисты внедряют в свои разработки самые передовые технологии. Это позволяет создавать самое современное оборудование, быть лидерами на российском рынке и находиться на одном уровне с ведущими мировыми машиностроительными холдингами.

Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Платформа имеет следующие внутренние размеры: длина – 6660 мм, ширина – 2470 мм, высота по борту – 775 мм. Платформа спроектирована с учетом максимального удобства для эксплуатации. В основании - два продольных лонжерона из конструкционной низколегированной стали толщиной 4 мм. На лонжероны для усиления конструкции через каждые 700 мм установлены поперечины. На поперечины центральной части привариваются трубы для создания каркаса пола. Для еще большего усиления конструкции в каркас монтируются листы ламинированной водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием толщиной 21 мм.

Такая конструкция позволяет добиться ряда преимуществ: фанера опирается по периметру ячеек, максимальная нагрузка на настил пола бортовой платформы увеличивается в несколько раз, простая замена фанерных секций при повреждениях. Бортовая платформа рассчитана для перевозки груза общим весом 17 тонн (при равномерном распределении груза).

Боковой и задние борта платформы изготовлены из алюминия. Длина боковых секций: 2090 мм, длина задней секции: 2550 мм. Высота бортов: 800 мм. Откидные борта открываются под углом в 180°. Фронтальный борт изготавливается из стали. Он укомплектован стальной рамой, которая используется в качестве защитного экрана и достигает высоты колонны КМУ. Возможно оснащение быстросъемными стойками высотой 800 мм производства шведской компании “Kinnegrip”. Такие стойки фиксируют борта в транспортном положении.

На каждый откидной борт монтируются оцинкованные петли. Возможна установка резинового буфера по периметру бортовой платформы с внешней стороны. Буфер служит для предотвращения повреждений во время погрузо-разгрузочных работ спецтехникой. Из дополнительного оборудования стоит также отметить такелажные кольца утопленного типа, которые монтируются по периметру бортовой платформы. Они необходимы для фиксации груза при перевозке. По бокам бортовой платформы установлены габаритные фонари светодиодного типа. На внутренней части задней бортовой секции могут монтироваться ступеньки для удобства подъема в кузов. При снятой задней бортовой секции для удобства подъема в кузов также может устанавливаться специальная лестница.

Для монтажа сверхтяжелого крана-манипулятора непосредственно на раму автомобиля устанавливается надрамник. Его задача - воспринимать, передавать и распределять нагрузки, возникающие при работе КМУ, а также при перемещении автомобиля от веса КМУ и груза в бортовой платформе. Надрамник изготовлен из конструкционной низколегированной стали 09Г2С и 10ХСНД. В передней части надрамник усилен дополнительным сварным профилем и толстостенными листами

Бортовая платформа разработки «Коминвест-АКМТ» устанавливается на шасси КАМАЗ 65201-3070-74. Полная масса: 41000 кг. Снаряженная масса транспортного средства: 23205 кг, а максимальная грузоподъемность: 17750 кг.

Новая бортовая платформа, полностью сконструированная и произведенная «Коминвест-АКМТ», готова к эксплуатации в любых климатических условиях. Разработка специалистов холдинга займет место в линейке дополнительного оборудования для коммерческих нужд и использования коммунальными службами российских регионов и стран СНГ.