«С крюковым захватом на дорожный рынок!»

«С крюковым захватом на дорожный рынок!»

10.2009

Конструкторский отдел ЗАО «Коминвест-АКМТ» последовательно работая в направлении по разработке универсального автомобиля, оснащенного быстросъемной системой типа «мультилифт», представил на рынок новый вид сменного оборудования – распределитель жидких реагентов EPOKE SL11 на шасси SCANIA. 

«Мультилифт» – это установка крюкового типа с гидравлическим приводом – устанавливается на шасси. Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули): контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с «мультилифт». Главная идея, лежащая в основе «мультилифтов» - это легкосъемный и быстро устанавливаемый на автомобиль кузов или другой сменный модуль, при помощи которого автомобиль координально меняет свое назначение. Например, с контейнеровоза на автобетоносмеситель, а потом становится загрузчиком сухих кормов или поливомоечной машиной. 

Схема работы:
• Подъем груженого кузова
• Установка его на автомобиль
• Разгрузка самосвальным способом, либо спуск на подходящую площадку земли 

Конструкция подъемной рамы выполнена в форме Г-образной подъемной балки с крюковым захватом. На конце короткой стороны Г-образной подвижной балки смонтирован крюк, который захватывает кузов за специальное дышло. Г-образная балка выполняет полукруговое движение относительно конца длинной стороны, шарнирно закрепленного с подрамником. Уникальная кинематика механизма позволяет поднимать и загружать на автомобиль кузов. После загрузки кузов фиксируется двумя фиксаторами в задней части установки, имеющими гидравлический привод. В транспортном положении крюк также используется в качестве дополнительного фиксатора. 

Назначение машины: Распределение жидких протовогололедных материалов на дорожное покрытие при движении машины. 

Основные технические характеристики данной модели:
1) Шасси SCANIA P380 (6x4, двигатель 380 л.с. ЕВРО-3)
2) Распределитель жидких реагентов EPOKE SL11
• Емкость 11.000 литров
• Автономный дизельный двигатель
• Электронный тахометр
• Редуктор
• Система управления Epomaster III
• Автоматическое отключение при заполнении емкости
• Насос для самозакачки
• Форсуночное распределение 3-11м со ступенью в 1м (спиратрон-пружинные форсунки)
• Рабочая скорость 10 – 85 км/ч
• Дозировка 10-60 мл/кв.м.
• Ассиметрия со ступенью в 1 м – для коррекции направления распределения при сильном ветре, а также карманы для остановок общественного транспорта и развороты.
• Спиратронные форсунки имеют изменяемую степень открытия, т.о. напор настраивается в зависимости от скорости и остается не изменой к турбулентности, создаваемой ветром. 
• Система состоит также из реактивных форсунок. Так за 3 метра за кормой шасси пок-рывается тремя спиратронами, 4 метра справа и 4 метра слева покрываются только реактивными форсунками.
• Насосная станция производительностью 500 л/мин, 2 насоса х 250 л/мин
• Рейка для распределения интегрирована с лестницей для простого доступа в насосную установку.
• Рама изготовлена из стали, емкость из фибергласа.


Преимущества:
Возможность маневрирования сменным модулем как полуприцепом (проезд через низкий тоннель или установка кузова в гараж, а так же выравнивание на площадке)
Жесткая трехточечная фиксация кузова (крюком и гидрофиксаторами).
Транспортная скорость 60-80 км/ч.
Время погрузки 40-60 секунд.


СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ
Достаточно будет иметь только сменные модули, предназначенные для проведения сезонных работ (Илососная, поливомоечная установки, пескоразбрасыватель, загрузчик сухих кормов, гудронатор, живая рыба и другие) А работу будет выполнять один и тот же автомобиль и водитель-оператор. Таким образом 2,3...3 раза сокращаются затраты на содержание большого парка техники и фонд заработной платы водителей, по сравнению с применением обычных автотранспортных средств.