АО «Коминвест-АКМТ» на дорогах Ленинградской области

АО «Коминвест-АКМТ» на дорогах Ленинградской области

12.2018

Благодаря разработкам АО «Коминвет-АКМТ»   дорожники Ленинградской области  решили чистить дороги с использованием солевых растворов. Этот принцип содержания дорог  взимний период применяют в Европе и на платных трассах России.

Принцип технологии: влажная соль начинает работать сразу же, как только попадает на дорогу. Гранула мокрая и работает без воздействия колес, как это бывает с сухой солью. Общий итог - экономия соли в твердом варианте процентов на 30 плюс повышение безопасности на дорогах.

В Ленинградской области жидкую соль решили опробовать на наиболее загруженных дорогах Всеволожского, Выборгского, Гатчинского и Ломоносовского районов.

ГКУ «Ленавтодор» совместно с дорожным комитетом региона закупили

6 новых комбинированных дорожных машин с оборудованием для распределения влажной соли АРКТОС, производства АО «Коминвест-АКМТ».

Поливомоечное оборудование «АРКТОС», установленное на шасси КАМАЗ, предназначено для транспортировки и распределения жидких реагентов с твердым покрытием.

Главным преимуществом оборудования «АРКТОС» является универсальность:

1.использование как в летний так и зимний сезон (вариант с ППУ и ЗРУ);

2.установка на шасси/самосвал (не требует специальной рамы, только систему опорных ног).

И еще один  плюс оборудованию «АРКТОС»:

Вред экологии при использовании жидкой соли минимальный.

Если море сухой соли улетает на обочину, то жидкий реагент идет только на дорогу.  

В  ДРСУ №1 Ленинградской области  состоялся торжественный запуск установки по производству  жидкой соли. Каждый узел  установки состоит из загрузочного бункера и емкости, которая служит заправочной станцией. Установка полностью автоматическая. В ней есть электронная регулировка концентрации рассола, она легко внедряется в любые системы учета, за ее работой можно следить на расстоянии. Также можно привязать установку к метеостанциям, чтобы она готовила раствор в тот момент, когда это особо необходимо.

Материал можно использовать как для борьбы с гололедом, так и для предотвращения накатов на дорогах. За счет вязкой консистенции реагент равномерно распределяется по всей протяженности обрабатываемого участка и улучшает сцепление шин с дорогой.

При температуре воздуха до -7 градусов наиболее эффективны будут чистые рассолы, при более низких температурах стоит использовать технологию смачивания, она будет работать до -35 градусов.