Качество ремонта дорожного покрытия на долгие годы!

Качество ремонта дорожного покрытия на долгие годы!

05.2010

К летнему сезону, когда дорожные службы активно ремонтируют дороги, в этом нужном деле помогут заливщики швов, предлагаемые ЗАО «Коминвест-АКМТ». Эти устройства плавят, поддерживают в разогретом виде, транспортируют и раздают мастику непосредственно в шов или, при необходимости в ручные заливщики. 

Высокие технологии для ремонта дорог от ЗАО «Коминвест-АКМТ» - машины для ремонта дорог методом пневмонабрызга. 

Неудовлетворительное состояние российских автодорог стало «притчей во языцех» во всем мире! Такое положение вещей представляет угрозу для безопасности движения и, как следствие, сдерживает развитие отечественной дорожной сети, так как по статистике, изношенность российских автотрасс составляет 70-80%! Решение этой задачи предлагают специалисты ЗАО «Коминвест-АКМТ», представляя новинку в линейке машин и оборудования для проведения ремонтных работ по восстановлению поврежденного покрытия, машины для ремонта дорог методом пневмонабрызга. 

Продлить жизнеспособность, находящихся в эксплуатации автодорог, позволяет ямочный способ ремонта с применением дорожно-ремонтных машин МРД-5944-10. При использовании технологии пневмонабрызга ямочный ремонт дорожных покрытий производится с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Данная технология имеет ряд неоспоримых преимуществ: обеспечивается более стойкое покрытие (вследствие межмолекулярного взаимодействия между материалами возникает адгезия); ремонт осуществляется как на сухом, так и на влажном покрытии. Эксплуатационный опыт показывает, что в дождливое время качество ямочного ремонта не ухудшается. Не требуется предварительная обработка выбоин, достаточно продувки ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора. Затем происходит смачивание - покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией, следующая операция происходит непосредственно при выходе эмульсии и щебня из щебнепровода, где эти материалы смешиваются и подаются в рабочую зону посредством шнеков, приводимых в движение гидромоторами. Управление установкой осуществляется при помощи пульта. 

Используя данный метод ремонта эксплуатирующая организация получает высокий экономический эффект за счет снижения затрат на привлечение дополнительной техники (не требуется использование катка для уплотнения заплат) и людей, занятых в проведении работ (весь цикл выполняется оператором установки, он же может быть и водителем)! Все эти факторы существенно уменьшают трудоемкость работ и повышают производительность, так как метод ремонта дорог пневмонабрызгом позволяет проводить работы без остановки движения автотранспорта и обеспечивает более длительный межремонтный срок службы дорожного полотна! 

Модельный ряд подобных машин от ЗАО «Коминвест-АКМТ» включает несколько модификаций, отличающихся объемом кузова для щебня от 4 до 8 м3, и объемом емкости для эмульсии от 1200 до 1800 литров, подача щебня осуществляется дву-шнековыми транспортерами, радиус работы составляет 4500 мм. Все модели оснащены автономным двигателем HATZ. Монтаж оборудования возможен на различные модели шасси, как отечественного, так и иностранного производства исходя их интересов заказчика. Кроме того, имеется прицепной вариант оборудования, где функции бункера для щебня выполняет самосвальный кузов, емкость бака для эмульсии в этом случае – 1000 литров, а радиус работы – 3500мм. 

Практический опыт показывает, что для рабочей смены достаточно одной загрузки резервуаров материалом. Производительность: от 120м 2 до 170м 2 дорожного покрытия в смену. Окупаемость одной установки при полной загрузке около 12 -18 месяцев. 

Дорога может быть открыта для транспортного и пешеходного движения сразу же, после произведения ремонта!