Новинка Коминвест-АКМТ для обслуживания аэродромов

Новинка Коминвест-АКМТ для обслуживания аэродромов

10.2020

Машина для распределения жидких противогололедных реагентов  МРР-К30-01

МРР-К30-01 предназначена для распределения жидких противогололедных реагентов на скорости до 50 км/ч на большие площади аэродромных  покрытий, такие как ВПП, РД, П и МС ВС.

Размеры:

  • Длина - 10600 мм
  • Ширина - 2500 мм
  • Высота - 4070 мм

Модифицированное шасси КАМАЗ 65115 допустимая полная масса базового шасси 17,5 тонн,  колесная формула 6 x 4, дневная кабина, дизельный двигатель мощностью 300 л/с стандарта Евро 5, трансмиссия ZF, КОМ, 2 оранжевых проблесковых маяка на крыше, пульт управления функциями машины в кабине водителя.

Основная конструкция

На подрамник с креплениями к шасси установлен бак для жидких противогололедных реагентов объемом 8000л из стеклопластика и технический отсек с двумя рол шторами по бокам, в котором размещено все основное вспомогательное оборудование, такое как гидравлический бак, гидрораспределительный блок, гидромотор, жидкостной насос и шкаф с электрическими и электронными компонентами.

Штанга с максимальной рабочей шириной 24м амортизирована и закреплена на подъёмной мачте за счёт маятника, таким образом, создавая предпосылку для уравновешенной рабочей позиции. Подъем и опускание, а также раскладывание и складывание штанги производится гидравлически. Встроенные форсунки полностью защищены от внешнего воздействия. Раскладка штанги позволяет распределять реагенты на ширину 24м, 12м или 3м. Все шланги подвода жидкости в штангу уложены в цепной связке подъёмной мачты, таким образом, исключается зажим или повреждение шлангов. В транспортном положение, а также при рабочей ширине 3м, наружные секции штанги остаются сложенными и закреплены транспортными гидромеханическими замками. Рабочие секции отключаются так же, как и рукава штанги 3м, 12м, 24м. В транспортном положение возможна работа средней секцией 3м. 96 шт. электропневматических двухкорпусных форсунок, установленных с шагом 25см, с мультифункциональным переключением, снабжаются жидкостью через поточную линию из нержавеющей стали сечением в 1“. Дополнительный вход в поточную линию в точках складки штанги обеспечивает бесперебойную подачу жидкости к форсункам и точное поперечное распределение без потери давления. Для обеспечения оптимального поперечного распределения с вариационным коэффициентом +/- 8%, на штанге установлены 192 инжекторные форсунки с двумя размерами сечения, что позволяет при высоком давлении и скорости передвижения работать со сниженным аэрозольным дрейфом. Рабочей сохранности штанги способствуют предохранительные колёса и позиционные огни, (2 слева, 2 справа, спереди белый, сзади красный).