Экология и модернизация становятся национальным приоритетом России

Экология и модернизация становятся национальным приоритетом России

07.2011

Российская производственная компания «Коминвест-АКМТ» много лет поставляет на коммунальный рынок спецтехнику для сбора и транспортировки ТБО.

В 2011 году был реализован проект, который по праву можно назвать интернациональным. С российского конвейера сошли новые модели мусоровозов с итальянским навесным оборудованием FARID, смонтированные на японских и шведских шасси, что сделало продуктную линейку «Коминвест-АКМТ» еще более внушительной.

Одной из громких премьер 2011 стал малотоннажный мусоровоз с задней загрузкой FARID Minimatic MM8 , с объемом кузова 8м3, оригинальная, фирменная конструкция которого обеспечивает высокие эксплуатационные качества и ресурс оборудования.

Базовое шасси Mitsubishi Fuso CANTER собрано из японских машинокомплектов на совместном предприятии «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», в Набережных Челнах в рамках стратегического партнерства ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG. По заверениям профессионалов, такая машина незаменима в условиях, когда приходится вывозить мусор в городских кварталах с плотной застройкой.

По мнению маркетологов компании, T1SM-23 SL - большегрузный мусоровоз Farid с задней загрузкой, смонтированный на роскошном 3-осном шасси Scania P340, станет хитом продаж в 2012 г, благодаря впечатляющим характеристикам! В основе кузова каркас из труб квадратного сечения, придающих конструкции необходимую жесткость. Внутрь трубчатого каркаса встроен кузов цилиндрической формы, выполненный из высокопрочной стали. Близкая к цилиндру форма кузова обеспечивает равномерное распределение нагрузок в рабочем цикле и простоту схода содержащейся в ТБО жидкости. Боковые стенки выполнены из цельного стального листа

Кузов мусоровоза вмещает 23 м3 отходов с коэффициентом уплотнения 6:1.

Мусоровоз имеет три режима прессования – автоматический, полуавтоматический и ручной. Подходит для работы с контейнерами вместимостью от 120 до 1100 л, оснащен портальным захватом для бункеров-накопителей 7,5 м3. Днище кузова защищено антикоррозионным покрытием.

Приобретая обе модели, заказчик может решать задачи разного уровня, так как в итоге приобретает логистический комплекс: минимусоровоз собирает в городской черте, с интенсивной застройкой, отходы и перегружает их в большегрузные машины, стоящие на выезде из города, которые в свою очередь доставляют отходы на полигон или мусоросортировочный комплекс.

В ближайшее время будут реализованы подобные проекты на шасси MAN, DAF и IVECO.