«Поляк» с российским лицом. «Обрусевший поляк»

«Поляк» с российским лицом. «Обрусевший поляк»

08.2012

ЗАО «Коминвест-АКМТ», российский производитель спецтехники, объявляет о запуске в марте 2012 года конвейера по крупно узловой сборке самосвальных кузовов различного объема и назначения. Производственная база расположена в ближнем Подмосковье. 

В рамках дилерского контракта с широко известным в Европе и России производителем самосвальных кузовов, польской компанией KH-KIPPER, ЗАО «Коминвест-АКМТ» осуществляет монтаж оборудования на различные шасси, с последующим сервисным обслуживанием. 

В 2011 году компания KH-KIPPER представила на рынке новый самосвал с задней разгрузкой W1C с боковыми усилениями в виде «ребер жесткости», который является усовершенствованным вариантом классического квадратного самосвала на 3- и 4-осных шасси. Конструкция кузова и материалы, из которых он изготовлен, отвечают современным требованиям к эксплуатации. 

Примененная сталь марки «Raex» вкупе с улучшенной конструкцией кузова позволяет снизить массу кузова на 300 кг без ущерба прочности, что увеличивает грузоподъемность автомобиля, а улучшенный состав повышает устойчивость спецмашин к коррозии. Это также способствует появлению дополнительного экономического эффекта, так как самосвалы не требуют специальных помещений для хранения. 

Новый самосвал W1C оборудован системой обогрева пола кузова выхлопными газами, сигнализацией поднятия кузова в кабине, тентами на переднем или боковом бортах, укрепленными петлями заднего борта, задним совком SNEEP для облегчения разгрузки назад, замком WINLOCK/HYFIX, гидравлическим оборудованием HYWA. 

Модельный ряд самосвального оборудования, производимого компанией KH-KIPPER обширен. В линейке представлены самосвалы на 2-, 3-, а также 4-осных шасси свыше 3,5 тонн ОДВ. 

Специалисты ЗАО «Коминвест-АКМТ», готовы предложить клиенту самосвалы для решения любых задач! Полукруглые «half-pipe» с задней разгрузкой для перевозки тяжелых грузов; классические прямоугольные самосвалы с задней разгрузкой, для перевозки тяжелых грузов; трехсторонние, для перевозки тяжелых грузов; самосвалы с гидравлически открываемым боковым бортом HYDROBOARD; самосвалы для перевозки легких грузов специального назначения; самосвальные и низкорамные прицепы и полуприцепы. 

На первом этапе, в апреле, на российский рынок поступят 20 единиц самосвалов на шасси Scania P380, P420 и R500. Также в апреле поклонники Вольво смогут пополнить свои автопарки самосвалами KH-KIPPER от ЗАО «Коминвест АКМТ» на шасси Volvo FMX 13. В дальнейшем объем производства будет существенно увеличиваться.